среда, 14 марта 2018 г.

Вдохновение для МХП. АРТ объект!

Привет-привет, мои дорогие !!!!

А у нас в блоге My hobby point новая, чудесная Доска вдохновения "Sunny Day", вдохновившая меня на создание Арт обьекта!

Мои мысли, витали в абсолютно другом направлении, как вдруг на глаза мне попалась книга))) вот ей, в первую очередь я и вдохновилась.  И это именно тот случай, когда и детектив прочитан  и книжка вроде карманная, а выкинуть жалко)))


Не долго думая, я взяла клей и привела книгу в нужное мне растрепанное состояние.
Далее, на помощь мне пришел  ГРУНТ АКРИЛОВЫЙ ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ №1
Им я загрунтовала всю поверхность книги в некоторых местах прошлась 2-3 раза, в других оставила 1 слой для большей прозрачности, чтобы было видно текст книги.


На подсохшую после грунта книгу, я нанесла свои любимые спреи, полностью оправдывающие свое название Цвет и искры!!! Красивейший блеск и переливы!!!! Я использовала:


Затем в некоротых местах полила алкоголиков, они хорошо окрашиваю чипборд, цветы, бинт..., алкогольные чернила - это вообще особая магия, кто не пробывал очень рекомендую!!!! У МХП очень красивые акварельные оттенки алкоголиков! Я использовала Чернила алкогольные ALCOHOL INKs ЗЕЛЕНЬ ЛЕСНАЯЧернила алкогольные ALCOHOL INKs РОЗОВЫЙ ХОЛОД и Чернила алкогольные ALCOHOL INKs ПЕСОК, не забываем при работе с алкоголиками пользоваться МиксАктив РАСТВОРИТЕЛЬ-спрей для Чернила ALCOHOL INKs 25мл, он помогает чернилкам красиво растекаться, делает красвые, интересные переходы между ними, размывает границы....


Поскольку, в моей работе немного веет провансом, мне не хватило лавандового цвета и я воспользовалась чудеснейшей краской, а именно
КРАСКА АКРИЛОВАЯ BRILLIANTS & SILK ШЕЛК И БРИЛЛИАНТЫ " ЛАВАНДА"  , придала нежности и особого сияния!!!


Цветочки лаванды на чипборде я посыпала Деко-топпинг- QUARTZ кварцевый СИРЕНЬ, а также в некоторых местах посыпала Деко-топпинг- QUARTZ кварцевый БЕЛЫЙ



Помимо книги в нашей доске вдохновения, меня вдохновил велосипед и окно, которые также чудесно вписались в ландшафт моей книжной истории)))





Очень интересно узнать и посмотреть, а чем же вдохновитесь вы?!!!! С нетерпением ждем ваши работы.



Конечно, не обошлось в работе без продукции Мускари)) поэтому снова шагаю в Галерею Мускари)))

В работе использовала трафарет Главные слова - 2








В блоге Арт-Студия чипборда Матрешка  проходит классная игра "Матрешка"))) приму в ней участие. Чипборда у меня много)) из ОЭ-цветы и зеленый цвет!



Ну вот и все пока-пока!!!!
Вдохновения Вам и теплого весеннего солнышка!!!!
Ваша, Я)))))





4 комментария:

  1. Такую книгу можно читать каждый день не уставая! И каждый день она будет с разными историями. Непременно добрыми и сказочно красивыми! Ксюша - умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое, за такой теплый отзыв)))!!!!

      Удалить
  2. Ох, Боже! Ксения, я просто поражена! Впервые вижу подобную работу! Безумно красиво и очень необычно! Прям захотелось попробовать сделать что-то подобное! Столько слоёв и цвета такие нежные! Просто восхитительно! Спасибо вам, от Арт-Студии "Матрёшка", за участие в нашей игре!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, спасибо большое, за такие приятные слова))) Обязательно попробуй, процесс увлекает))!!

      Удалить