воскресенье, 15 апреля 2018 г.

Задание "Эта музыка". Открытка тоннель!

Привет-привет, мои дорогие!!!!!

Иногда, все так чудесно складывается один к одному:))) и за раз убиваешь двух зайцев!!! 
А то и трех...)))
Это я вот про что)))!!!
У нас в Scrap товарах стартовало новое задание "Эта музыка"!!!
И я долго ломала голову, что бы такого музыкального сделать с тем расчетом, что и с музыкой связанного ни каких запасов)))??!!!
А у Леночки Сухих в блоге начался СП " Baby time " и в силу своей занятости я уже потеряла надежду поучаствовать в нем))) Ведь там столько красоты девчонки натворили...просто сказка!!!!
Как вдруг))) мне поступил заказ!!!! 
Необычная открытка для подростка)))
И что же мне сразу пришло в голову???!!!
Ну конечно же использовать коллекцию "Такие мальчишки" от ScrapМир а к ней и высечки музыкальные имеются)))  , а в качестве необычной формы взять открытку тоннель никогда ее не делала, но давно хотела попробовать))!!! 
ХА))))!!!! Фортануло)))?! 
Вот и я о том)))
Ну что смотрим)))?!


На первом плане моей чудо открыточки мальчишка, конечно же в наушниках!!!
У кого есть дети подростки поймут почему так))) 




Лично мой, мальчишка, если не за уроками (когда делает уроки музыка у него звучит все ровно, только не в ушах, а на муз канале))) ), то всегда с музыкой, постоянно в наушниках, как только я с ним не ругаюсь и не объясняю о вреде данного объекта!!!
Все бесполезно, без наушников его любимая музыка звучит иначе (тут смайл разводит руками), а без музыки он жить не может)))



Ну а что))) с музычкой ведь веселее)))
и на скейте гонять и на велосипеде, даже в футбол играется бодрее как-то:)))


Так что музыка наше все))!!!!




есть у моей открыточке еще секретик)) 
 я сделала прорезь на верхней крышечке над первым слоем открытки и туда можно вставить фото любимого сорванца))



вот такая вот изюминка моей открытули))
надеюсь она пригодиться ее обладателю!
Ну а пока мой Илюха в ней покрасуется для вас))


Банер СП 


Вдохновилась палитрой Задания 35 в блоге ЯрСК

Ну и конечно, бегу в Галерею ScrapМир)))
без этой чумовой коллекции моей отркыточке не быть бы)))



Ну вот и все пока-пока!!!
Вдохновения вам и любимых мелодий!!!
Ваша, Я)))

24 комментария:

  1. Какая классная открыточка...

    ОтветитьУдалить
  2. очень стильная!!!одаряемый будет доволен однозначно))))очень клевый подарок)))спасибо за участие в сп baby taim

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, спасибо!!!!! Приятно, что понравилась моя открытуля)))

      Удалить
  3. Какая яркая и стильная работа! Спасибо что творите с проектом Бейби тайм

    ОтветитьУдалить
  4. Представляешь, я так увлеклась открыткой ! Что даже не поняла, что это ТЫ!!!))) Совсем не такую мы привыкли тебя видеть)), но от этого даже интересней))

    ОтветитьУдалить
  5. Ксюша, так меня зацепила твоя работа!!! Люблю эту коллекцию бумаги и совершенно не представляла, что и ТАКОЕ тоже можно с ней сотворить. Понравилась и изюминка, и исполнение, и конструкция!.. Ты молодечик, что успела. Тебе всегда рады)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо за теплые слова, очень греют душу!!!!!! Буду стараться и дальше успевать))))

      Удалить
  6. Супер! Объемная, яркая, живая открыточка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, правильные слова, про то, что иногда все так удачно складывается) И бумажка сама прям в композиции собирается и в такие чудесные работы)

      Удалить
    2. Да-да, это точно)))) Спасибо!!!

      Удалить
  7. Красивая, яркая, мальчуковая, мальчуковая!!! Очень понравилась! СУпер! Спасибо, что участвуете в СП Babytime

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо большое, очень рада, что открыточка понравилась, я так-то вообще не открыточных дел мастер))) не дружу с ними))))

      Удалить
  8. Идея с фото суперская! Я тоже тоннель не делала. и Кстати, очень не люблю эту коллекцию. НО! У Вас так классно все сложилось! Яркая, дерзкая, запоминающаяся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо!!! От того, что коллекция не любима, а открытка вроде и не чего вышла, понравилась и запомнилась))) еще приятнее!!!!!А с фото, да само собой напросилось))

      Удалить
  9. Ксюша, это просто супер!!! Такой позитив!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень интересная работа! Спасибо, что творите вместе с блогом ЯрСК!

    ОтветитьУдалить
  11. Такая необычная и красочная открытка) Спасибо что творите с ЯрСК!

    ОтветитьУдалить